Microsoft анонсировала Ad Mediation Service

Microsoft анонсировала посреднический сервис, который направлен на максимизацию монетизации разработчиков. Чтобы убедиться в том, что разработчики продолжают создавать приложения для платформы, редмодцы должны знать о получении максимальной поддержки и выручки для них.

Supply Side Platform (SSP), который гарантирует, что разработчики получат самую высокую доходность из объявлений в своих приложениях, независимо от их формата. Компания объяснила преимущества SSP с помощью таблицы:

Компания также указала на то, что с преимуществами, такими как обнаружение мошенничества и надежная отчётность, разработчики смогут получить максимальный доход при помощи этого сервиса. Ad Mediation Service рекламирует растущую систему рекламных сетей, включая SpotX, AOL, PubMatic и другие.

Microsoft заявила, что алгоритмы машинного обучения позволят сервису автоматически выбирать наиболее подходящие объявления из доступных сетей.

Узнать другую информацию можно здесь.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *